Ирландец поддался, конечно, он не мог не увлечься этой девушкой. Никакого намека на жажду не было, и Митч впервые в жизни просто делал то, чего раньше себе не позволял. Он мог ласкать женщину очень медленно, мог впитывать каждый ее стон и всхлип удовольствия, мог не спешить сам, любуясь ею…
Удовольствие было чистым, не смешанным с кровью, даже играя покусывая Лили, он не желал ее кусать – и Джон старался каждый миг этой ночи запечатлеть в своей памяти. Она никогда не будет с ним, их роман будет очень коротким, но зато, даже если вампир после вернется, он всегда будет хранить эти отношения в себе, как сохранил и пронес через все годы память о Джози.
Митчелл провалился в сон, крепко обнимая женщину рядом, глубоко вдыхая запах ее тела, смешанный с ароматом ее духов, не в силах подобрать слов, чтобы выразить все то, что он чувствует, шепча какие-то невнятные комплименты.
Проснулся он от ласковых прикосновений, нежные пальчики пробегали по его волосам, перебирали их и чуть массировали его голову.
- Привет! – прошептал Митч, не открывая глаз.
- Привет, - отозвалась Лили тоже шепотом. – В чем твой секрет?
- Секрет? – невольно напрягся вампир.
- Ты хорош собой, у тебя потрясающая фигура, - принялась перечислять девушка, - ты галантен и остроумен – почему ты не среди нас, актеров?
- А может быть, я как раз пытаюсь пробиться? – отшутился Митчелл.
- Ты выбрал очень длинный путь, - тихо засмеялась Лили.
- Ну у меня нет даже образования, - добавил аргументов ирландец.
- Ты вправду думаешь, что им могут похвастать кинозвезды?
- А еще я плохо общаюсь с людьми, - уже честно заявил Джон. – Последнее время стало проще, вот я и пытаюсь пробовать себя в новой для меня роли.
- Чем ты занимался раньше? Тренировал подростков?
- Мыл полы в больнице, - Митч специально открыл глаза, чтобы видеть реакцию на свое признание.
Глаза Лили широко раскрылись, она осторожно хихикнула, будто проверяя, не шутка ли, но поняла, что ее не обманывают, и еще больше ошалела, сидела, какое-то время просто хлопала ресницами.
- Внезапное изменение карьеры, - выдавила наконец актриса. – Признавайся, кого ты убил?
Она, конечно, снова шутила, намекала на то, что его попытка скрыться за работой санитара, как и последующий побег на другой конец планеты, больше всего подходят только преступнику. Знала бы она правду!
- При помощи сабли или пистолета? – подмигнул ей Митчелл.
И, чтобы прервать эту скользкую для него тему, ирландец притянул Лили к себе для поцелуя. Снова не торопясь, Джон не давал страсти взять верх, смаковал нежность с большим удовольствием, чем гурманы смакуют невероятные блюда, чем первооткрыватели взирают на новые земли. Актриса отвечала ему тем же, постепенно распаляясь.
Она перехватила инициативу – и Митч полностью ей поддался, позволив себе вновь впитывать каждое прикосновение, наслаждаться каждым поцелуем…
Страсть утра, конечно, в итоге захватила их обоих, а пик был ярким, взорвав изнутри все эмоции. И если чему-то Джон мог удивляться, так это тому, что он при этом не выкрикнул признание в любви – чувстве, которого попросту не могло быть, но которому так хотелось поддаться!
Ирландец продолжал нежиться в постели, когда Лили уже выскользнула и отправилась в душ, как оставался он под одеялом и когда она вернулась. На миг Митча резануло воспоминанием: примерно так было в Бристоле, в спальне Люси…
- Мне уже пора на площадку, - будто желая его добить, сообщила актриса. – Ты сегодня придешь на тренировку?
- Нет, но я могу подвезти тебя…
- Не надо, не стоит давать повод для разговоров, - кокетливо отозвалась Лили. – Актеры очень болтливый народ.
Она коротко чмокнула Митчелла в щечку и сосредоточилась на сборах, довольно скорых, надо сказать, что подтверждало ее слова – она торопилась на съемки. Ирландец, чтобы не чувствовать себя неуместно, следя за ее перемещениями по номеру отеля, ушел в душ, размышляя о том, можно ли считать это отношениями или все-таки рыжеволосая красавица просто хотела развеяться с ним.
Джон откинул эти мысли и попытался взглянуть на ситуацию так, как это бы сделал Эндерс: а нужно ли это ему лично?
Та первая девушка, которая была после помощи киви, после подавления его жажды, чье имя он даже не помнил, появилась ненадолго и лишь для того, чтобы он заново почувствовал вкус к жизни. Практически немедленно за ней появилась Эльза – то ли богиня, то ли человек, которую он не успел разгадать, отступил, сам не веря в то, что он заслуживает чего-то настоящего и стоящего…
Не получается ли, что сейчас он гонится за девушкой, опасаясь остаться ни с кем, боясь быть один и компенсируя потерю Эльзы? Он уже что-то подобное делал с Люси. Хуже всего то, что ее внимание к нему тоже перекликалось с поведением охотницы! Видимо, отсюда и все его сомнения.
Пока не придя ни к какому выводу, Митчелл вышел из душа и обнаружил на телефоне два сообщения. Первое было от Эндерса (и не было ничем примечательно), второе – от Лили и давало надежду:
«Ты был великолепен, заглядывай на студию, даже когда у тебя нет работы, возможно, она у тебя найдется».
«Великолепна была ты», - написал Митч в ответ, добавив поцелуй в конце. Помедлил и следом отправил еще одно сообщение: «Я непременно буду сегодня ближе к вечеру, надеюсь, ты не будешь занята».
Не стоит строить планы, наконец определил для себя вампир, но почему он должен отказывать себе в удовольствиях? Им было хорошо с Лили – и может быть еще много раз! Пока раскрываться он ей не станет, до откровенности им далеко, близость в этом мало что поменяла, но он сделает все, чтобы не только проверить свои возможности в новой жизни, но и понравиться златовласке.
«У меня все нормально, - добрался он до сообщения Эндерсу, предварительно сверив время и убедившись, что киви ему писал не так и давно. – Помощь не нужна, но можем позавтракать вместе».
«Через 15 минут в ресторане внизу», - пришел ответ.
***
За несколько минут, пока Митчелл молчал, бог поэзии успел накрутить себя, шутливый вопрос внезапно перестал быть таким забавным, Джонсон успел заволноваться: вдруг его внушение перестало действовать – и вампир сам не заметил, как среди ночи перепутал одно желание с другим?!
Потому с ответом ирландца Эндерс облегченно выдохнул. Коротко попрощавшись с уже проснувшейся Шарлотт (и договорившись о совместном ужине), пиарщик поспешил спуститься завтракать.
- Поздравляю, клыкастый парень! – приветствовал он друга. – Судя по твоему виду, все прошло идеально?
- Все прошло отлично, - подтвердил Митчелл. – А тебя я бы не назвал довольным, неужели актриса была нехороша? Мне показалось, что ты был увлечен ею. Разве что-то случилось?
- Хелен, - коротко отозвался Эндерс.
- Ого! Она, даже уехав, не выходит у тебя из головы?
- Браги с ума сходит без Идунн, - подтвердил Джонсон. – Ну и хрен с ним, я справлюсь, на расстоянии это и вправду делать гораздо проще. Тем более, я договорился с Шарлотт о вечере, чем больше я занят другой женщиной, тем меньше думаю о Хелен.
- Так можно и до венца дойти, - хмыкнул ирландец.
- И думать не смей! – осек его Эндерс. – Я не создан для брака! Просто у нас с актрисой все прекрасно, такого секса у меня давно не было – я хочу продолжить свои эксперименты, это единственная причина.
- Ну возможно так, - однако ироничная улыбка вампира говорила, что думает он совсем иначе.
- Лучше рассказывай, как это было с рыжей?
- Я же сказал, все было отлично.
- А внизу она тоже рыжая?
- Эндерс, иди к черту!
- Ладно, тогда скажи, ты в сексе кусаешься или твои страхи тебе не позволяют это делать? При страстном сексе…
- Я не обсуждаю такое, Эндерс, давай на этом и закончим.
- Иногда ты становишься таким же скучным, как Майк!
- А чего ты ожидал от друга Карла?
- Ну по театрам ты тоже не ходишь, - напомнил светловолосый бог. – Но скажи тогда, продолжение будет?
- Я планирую вечером заехать на студию.
- Отлично, там и пересечемся. Сейчас я хочу заехать домой переодеться, а после – в агентство, что с твоими планами?
- Сегодня еще одна открытая лекция…
- А! Пытаешься все-таки образовываться? Может, покусаешь Эксла, заразишь его желанием учиться?
- Боюсь, это я передать никак не в силах.
- Блин, Митч, ты сегодня весь юмор растерял? – вздохнул Эндерс, теряясь от слишком серьезной реакции друга. – Я понимаю, что тебя этим проклятием придавило давно и плотно, но начинай уже смотреть на это с юмором: ты не монстр, ты столько сделал, чтобы с этим справиться, что вообще можешь считать себя супергероем. Ну и… извини, если я так по больному, я привык подшучивать надо всем божественным дерьмом.
- Прости, - Митчелл слабо улыбнулся. – Я и вправду не привык над этим шутить, но ты прав, я буду пытаться относиться к этому веселее. Я не обижаюсь, все в порядке. Но до супергероя мне далеко.
- Ой, ну по стилю я даже не знаю, что ужаснее: носить рубашку на футболку или трусы поверх штанов.
После этого они, от души посмеявшись, отправились домой.
Продолжение - в комментариях
***
Джон почувствовал себя немного неуютно, когда болезненно отреагировал на шутку: Эндерс был таким, каким был, он не пытался уколоть или обидеть, она просто всегда язвил над чужими особенностями, как делал это и над своими. Да и вообще эти слова относились больше к Экслу, чем к ирландцу. Так что Митчеллу и вправду следовало учиться смеяться над собой, тем более сейчас это сделать гораздо проще, когда от проклятия мало что осталось.
читать дальше
***
День в офисе был скучен, несмотря на пару встреч с контрагентами, которые были сегодня, но это в последнее время (вот удача!) становилось нормой. Чтобы разнообразить это время, Эндерс решил обсудить с помощницей изменения в работе агентства – а именно то, что давно пора было сделать.
читать дальше
***
Несколько дней прошли в приятном однообразном режиме и у вампира, и у бога. Первый работал с актерами, находя в этом все больше удовольствия, порой тайно зажимая в углах студии Лили. Второй развлекался с Шарлотт, удачно провел «лечение» богатого знакомого, который щедро расплатился с ним и Мишель, а также провел пару деловых встреч с клиентами, благодаря чему получил еще несколько мероприятий в портфолио, а у Карла открытие школы вышло на финишную черту.
читать дальше