Взглянуть на себя со стороны всегда интересно, однако Митчелл не ожидал, что киви такого хорошего мнения о нем, не так много Джон сделал, чтобы Эндерс видел в нем друга, зато натворил ужасного столько, что от него стоило бежать как можно дальше. И то, что новозеландец помогал, и без того было столь велико, что Митч не понимал, чем заслужил это. Неужели только тем, что один раз защитил от Херрика?!читать дальше
Продолжение - в комментариях.

Комментарии
26.07.2024 в 17:39

***


Оракулы всегда не умели нормально сообщать новости.


- Эй, притормози! – прервал Эндерс Ингрид, довольно быстро трезвея, язык хоть и заплетался, но речь была очень ясной, как и мышление. – Кто сказал, что я дам тебе убивать брата? Это что за дебильные шутки?


- Это временно, - пояснила богиня. – И Таю нужно будет выпить особый отвар – он на время сделает его тело мертвым, после чего дух Хеда покинет его…


- Как было с Евой, - припомнил Тайрон.


- Ты видел это? – заинтересовался Эндерс, который до сих пор так и не разузнал подробности смерти придурочной супруги брата, потому что ему было в общем-то все равно, как она сдохла.


- Да, это было так странно… Ладно, неважно. Так что после? Дух Хеда уйдет – и я смогу очнуться?


- Для этого нам и нужна Мишель, - кивнула Ингрид. – В ее руках ветвь лечит, она сможет вернуть твое тело назад. Уже как обычное, смертное тело, без духа бога и, конечно же, без всех его сил.


- Это то, что мне нужно, - согласился Тай. – Давай позвоним Мишель…


- Прости, - покачала головой богиня, - но, мне кажется, она сейчас не сможет, она занята Гаей. Девочку надо приготовить к мысли о том, как сильно изменится ее жизнь, что она станет богиней…


- Нас никто не готовил, - поморщился Эндерс от воспоминаний. – Чертов Майк даже не сказал мне снять штаны.


- А зачем снимать штаны? – по-детски искренне удивилась Ингрид.


- Затем, что в проклятущий меч, который был у меня в руках, долбанула молния, - почти прорычал светловолосый бог. – И вместе с Браги я заполучил горящие прямо на мне джинсы! Как не остался без яиц, сам не знаю.


- Ты преувеличиваешь, - покачал головой Тай, в то время как Митч, судя по его виду, опешил, ему наверняка было смешно, потому что киви старался пересказать все как можно веселее, но его личная неприязнь к причинению боли людям не позволяла над таким смеяться. – Но спасибо, что ты меня предупредил.


- Я нихрена не преувеличиваю! – возразил Эндерс. – Если бы я тебе не предложил это, наш старший братец продолжил бы свои эксперименты, сделав нас всех импотентами! Чертов извращенец!


- Ну с нашей сущностью всегда так, - отозвалась Ингрид. – Но все-таки мне кажется, сейчас мы рассчитывать на Мишель не можем.


- Ладно, все равно Гая пока еще не Фригг, - заметил светловолосый бог, - так что мы еще успеем сделать из Тая смертного – чтобы впоследствии он не заморозил совсем все… Или наоборот, можем теперь с этим не мучиться, вдруг полная власть Одина тебе позволит контролировать себя?


- Знаешь, я бы предпочел стать человеком, - вздохнул Тайрон. – Я не дорожу этими силами.


- Тогда будешь у нас после на посылках, - фыркнул Эндерс, не говоря о том, что всегда будет над этим шутить, но никогда этим не воспользуется – но не показывать же, что для него брат важнее, чем бог.


- Пользуясь прежним родством, я просто вас пошлю, - отшутился брат. – И не смей на меня после применять Браги!


- Да мне это нафиг не надо, - пожал плечами тот. – Но раз уж мы откладываем твое «исцеление», так, может, отправимся в какой-нибудь бар? У нас весь алкоголь закончился, а я не хочу тухнуть остаток дня здесь.


- Я бы лучше вернулась в бар Майка, - заметила Ингрид. – Вдруг там понадобится моя помощь.


- Валяй, - согласился Эндерс. – Заодно осторожно узнай, готова ли Мишель нам помочь и когда именно. Но пока постарайся об этом не распространяться, хорошо бы, чтобы слухи не дошли до Майка.


- Я обещал ему сказать, - задумчиво вставил Тай. – Хотя… нет, пока и вправду не стоит, не хочу слушать лекцию еще до того, как что-то начал делать.


- Верное решение, ледяной человек! Митч, ты с нами?


- Ты все свои дни проводишь, бухая то дома, то в баре? – явно заинтересовался его образом жизни ирландец. – Я думал, ты обычно ходишь в театры и…


- Он – в театры? – изумилась Ингрид.


- Так, дорогуша, тебе пора! – едва ли не силой выставил ее за дверь Эндерс, а то так разговор дойдет до выставок, поэзии и чего-то еще, после чего обернулся к вампиру. – С ума сошел?! Не порть мне репутацию!


- Куда уж больше? – проворчал Тай.


- Идем! – подначивал тем временем болтливый бог, уводя разговор от ненужных и опасных для него тем интереса к искусству. – Нам всем надо встряхнуться и, пожалуй, найти по какой-нибудь девице…


- Я – пас! – вставил Тай.


- Ой, за несколько минут даже ты ее не заморозишь! – хохотнул киви. – И Митч тоже никого сегодня жрать не будет. Вперед!


В общем, уговаривать Эндерс умел, даже не привлекая к этому свои силы, вскоре они вновь входили в какой-то бар, выбранный совершенно случайно и только по тому принципу, что он вновь, в насмешку над теорией брата, заговорил о судьбе и о том, что он сам решит, в каком баре и кого будет клеить.


Однако этот план не удался. Во всяком случае, поначалу, и очень скоро Эндерс уже заявлял, что место тут тухлое, надо перебираться куда-то еще. Перед этим он отправился в туалет и…


26.07.2024 в 17:40

***


На замечание Ингрид Митчелл предпочел промолчать, как не стал и развивать тему интересов новозеландца после, вновь сделав вывод: семья не знала и половину о жизни светловолосого Джонсона. Что ж, право Эндерса представать перед ними в таком образе, хотя было не очень понятно, что первично: желание сосуда Браги таиться от семьи или их нежелание его знать иным. Потому даже оставшись наедине с темноволосым богом, когда его брат отправился в туалет, Джон собирался говорить о пустяках, когда…


- Вот черт! – выругался Тай, каким-то шальным взглядом оглядывая помещение и всех присутствующих.


Митчелл ничего особенного не видел: парочки или одинокие посетители, как это всегда бывает, сидели за разными столиками, народа было в этот час немного, только что сменился дежурный администратор – на доске вывели имя некой Хелен Ларсон, а заодно поменяли фирменный коктейль на какой-то яблочный мартини…


Однако Тай, закончив этот «обзор», со всех ног бросился к туалету, выкрикивая имя брата, и Джону не оставалось ничего другого, как последовать за ним.


- Не мешай члену судьбы, чувак! – огрызнулся Эндерс, захлопывая дверцу кабинки, в которую парни едва не вломились, и продолжая там «радовать» какую-то дамочку (учитывая скорость обольщения, видимо, дело не обошлось без Браги).


Тайрон выглядел каким-то подавленным. Кстати, женщина, кажется, узнала его, но это мало что объясняло: возможно, это бывшая девушка Тая, однако с чего ему ревновать, у него ведь отношения с Дон, притом, судя по всему, он сильно влюблен в помощницу Эндерса, раз ради нее пытается стать смертным?


Митчелл в молчании поднялся вместе со средним Джонсоном обратно в бар, устроился за столиком.


- Прости, я могу спросить, что случилось? – не выдержал он.


- Ну… если тебе интересно, - глухо отозвался Тай. – Эта женщина – Хелен… она тоже богиня, Идунн… жена Браги. Это не просто слова, они связаны… Думаю, он на этот раз никак Браги не привлекал, боги суждены друг другу.


- Эндерс-Браги встретил свою жену? Они друг другу суждены – то есть настоящая любовь существует. Это же здорово, нет?


Ирландец видел, что нет, точно не по мнению Хеда или его сосуда, поэтому и пытался разговорить собеседника, пользуясь его растерянным состоянием, поскольку догадывался – с таким закрытым характером, придя в себя, Тайрон может вообще ничего не сказать, надо пользоваться тем, что он сейчас выбит из колеи.


- Здорово, - уныло отозвался тот. – Мы когда-то с ней встречались, она… потрясающая… но… с Эндерсом она не будет счастлива.


- Почему ты так решил? – напирал Митч. – Тай, прости, но разве ты не влюблен в Дон? Тебе не кажется несправедливым отбирать у брата девушку, только потому что у вас с ней не сложилось?


- У нас не «не сложилось», - покачал головой темноволосый бог. – Я порвал с ней, когда узнал, что ей суждено быть с Эндерсом… то есть с Браги.


- Вот как? – прищурился Джон. – Прости за откровенность, я знаю, что, по-твоему, в мире нет человека хуже твоего брата. И я даже соглашусь с тобой, только, думается мне, ты не того брата считаешь худшим. Эндерс вовсе не подарок, но он вовсе не такая сволочь, каким ты его числишь. По крайней мере, он никого не избивает. И не говори про то, что он заставляет кого-то с собой спать, ты не слепой, ты знаешь, что твой брат успешен и симпатичен – большинству женщин этого достаточно. А когда ты будешь говорить о его силах, то припомни, что он использует их, чтобы поднять твоей Дон самооценку…


- Да что ты знаешь? – попытался прервать его Тай, но Митч не дал.


- Знаю, потому что видел и слышал все сам. Включи мозги – зачем ему заставлять женщин, если в его кругах они сами готовы запрыгнуть в постель к каждому, у кого есть связи? Зачем ему отдавать Дон часть премии, если он может уговорить ее работать просто так? Почему, наконец, если он такой эгоист и сволочь, он послал к чертям Мишель, а не принял ее план, пожертвовав «ненавистным» братцем?


- Погоди, что? Какой план?


- Ну когда Мишель предлагала Эндерсу сделать так, чтобы Майк пожертвовал собой, благодаря чему Эксл остался бы свободен и продолжил поиски. Разве ты не знал об этом? – запоздало сообразил Джон.


- Не знал, - пробормотал Тайрон. – Черт! А Майк сейчас с ней живет…


- Ну это его выбор. А вот твой мне не очень понятен, - вернул разговор в прежнее русло ирландец. – За что ты так ненавидишь Эндерса, что он тебе лично такое сделал, что ты считаешь его недостойным быть с женщиной? А если это ревность, так какого хрена, разве эти отношения не в прошлом после вашего романа с Дон?!


- Да… нет… - в растерянности бубнил Тай, лишь мгновение спустя взяв себя в руки. – Нет, дело не только в этом. Дело в пророчестве…


- Каком пророчестве? – к несчастью, светловолосый бог уже появился в зале бара, потому Митч хоть и поторопил собеседника, не был уверен, что Тайрон ответит, когда Эндерс к ним присоединится.


- Ты вправду знаешь эту девчонку? – и вправду подошел тот, пока его спутница, видимо, приводила себя в порядок.


- Хелен, - буркнул Тай, снова переходя в режим недовольства поведением брата, видимо, давить в себе ревность ему было трудно, он, вероятно, недоумевал, как может бог, которому суждено быть с этой женщиной, не знать ее имя. – Ее зовут Хелен.


- Она всегда такая… прямолинейная? – Эндерс удобно устраивался на диване. – Не пойми меня неправильно, я люблю спонтанный секс, но это было просто… нереально…


Джон мысленно выругался, что пришлось прервать беседу с Таем. И что тот, судя по всему, был прав, судя по короткому пересказу светловолосого бога о том, как все случилось: Браги и Идунн притянулись друг к другу сами собой, без участия и без желания своих сосудов, даже не познакомившись. Митчелл даже невольно почувствовал сочувствие к другу, поскольку тому хоть и нравился процесс, но все же это отчасти напоминало жажду, которая мучила его самого. Впрочем, может, это только поначалу так, впоследствии они смогут лучше контролировать себя?


Тайрон продолжал закатывать глаза, поскольку его красивые эпитеты о влюбленности и душе Эндерс портил пошлыми шутками о том, как его член был готов сам выпрыгнуть из штанов. Или это не совсем шутка? Если им управлял Браги, то это его желание было, он и вправду готов был выпрыгнуть из сосуда?


- Привет, мальчики! – Хелен появилась со свои фирменным яблочным мартини, после чего по-дружески поприветствовала Тая и наконец озвучила главное, что им надо бы познакомиться. – Я обычно не бросаюсь на незнакомцев.


- Жаль, - заигрывал Эндерс. – Мне это в тебе понравилось. Я – Эндерс, симпатичный брат Тая.


- Твой брат? – обрадовалась Хелен, видимо, сообразив о сущности бога.


- Хелен – такая же, как мы, - попытался объяснить брату Тай.


- Такая же пьяная? – весело предположил Эндерс.


Последовало представление, во время которого светловолосый бог выглядел довольным, как сытый лев, но мифологию он знал, потому что сразу заговорил о том, что в Асгарде они были мужем и женой, после чего Эндерс перешел к шуткам о том, какие шикарные яблочки у богини с яблоками. Митчелл, который лишь мельком назвал имя, после просто отмалчивался, его природой не заинтересовались – ну и не надо, в данной ситуации он предпочитал оставаться наблюдателем. Хотя… особо наблюдать было не за чем, Хелен рассказывала о работе в баре, Эндерс одобрительно слушал ее рассказы, спустя очень недолгое время парочка богов вновь оставила их с Таем наедине.


- Кажется, это напоминает зависимость, - протянул Джон.


- Наверное, так это и начинается, - кивнул Тайрон. – Правда, я не представляю, что вообще будет и как.


- Так что за пророчество? – напомнил Митч.


- Идунн и Браги обязательно будут вместе, - судя по тому, как собеседник медленно чеканил слова, он их вспоминал, - пока все не закончится плохо.


- Для кого? – немедленно уточнил ирландец.


- Понятия не имею, - вздохнул Тай. – Ты не знаешь нашего деда, оракулы вечно говорят все загадками и иносказательно. И узнать у них детали очень непросто, часто к тому времени, как они выскажут свое пророчество, они уже укурены или пьяны. Но о ком бы ни шла речь, я не могу сказать, что это мне нравится.


- Почему ты не предупредил Эндерса?


- А его можно предупредить? – резонно возразил темноволосый бог. – Он и раньше членом думал больше, чем головой, а сейчас и подавно!


С первой частью утверждения Митч не был согласен, но вторая, увы, была справедлива, ныне Эндерс напоминал одержимого похотью, Хелен откровенно поощряла это, судя по всему, боги внутри них желали только одного…


- Я так понимаю, в вашей среде предсказания – это почти свершившийся факт? – непонятно зачем уточнил ирландец.


- Считай, что да.


- И, возвращаясь к твоим рассуждениям о судьбе, это изменить нельзя? Мы можем как-то их развести в стороны, вынудить не видеться?


- Не думаю, дед говорил об этом, как о неизбежном.


- Тогда надеюсь, что под плохим он имел в виду стертый под ноль член Эндерса, - буркнул Митчелл.


Несмотря на всю ситуацию, Тай рассмеялся.


26.07.2024 в 17:40

- Ладно, если первый раз не получилось, можно же попробовать еще? – вернулся к главному вампир. – Можно поговорить с вашим дедом еще и еще? Возможно, есть какой-то способ это исправить?


- Ну поначалу я просто надеялся, что они не увидятся никогда…


- Они уже увиделись! И надо…


- А почему мне-то это надо? – попытался было возмутиться Тай.


- Потому что примерно час назад именно Эндерс придумывал идеи, как помочь тебе бороться с силами Хеда. Чтобы ты был с той, которую любишь, - почти отчеканил Джон, несколько злой на всю эту ситуацию.


Семейство богов было объединено общей идеей, но они были родней и по крови тоже – однако, кажется, ценили друг друга меньше, чем вампиры, которые хоть и не стремились помогать своим, но все-таки и не отказывали в этом, хорошо понимая то, насколько им тяжело приходится.


- Да, я попробую поговорить с Олафом, - ответил пристыженный Тай.


Их прервал звонок, Майк вновь разыскивал братьев, и на этот раз «ледяной человек» решил ответить, то ли устал от бесконечных попыток дозвониться, то ли опасаясь продолжения разговора с Митчеллом. Судя по обрывкам фраз, Майк требовал от родни появиться у него, Тай пытался объяснить, что вытащить куда-то Эндерса будет не просто, но старшему брату на это было наплевать.


- Скорее всего, ты знаешь, зачем вы нужны Майку, - напомнил Джон, когда разговор был завершен, - что-то насчет той «страшненькой подружки Эксла», которая может оказаться Фригг.


- Не уверен, - засомневался Тай. – Кажется, речь шла еще о друге Эксла…


- Ваш младший брат – би? – видимо, выпитое сказывалось и на нем, потому что ирландец мыслил пошловато, под стать своей компании.


- Блин, нет! – поразился этому выводу бог. – Общение с Эндерсом на тебя плохо влияет. Нет, это просто друг, смертный парнишка. Я не очень понял, что произошло, Майк явно торопился, но, кажется, Зеба кто-то схватил…


- Помощь нужна? – немедленно нахмурился Митчелл.


- Ну… наверное, она была бы не лишней, - протянул Тай, видимо, вспоминая о сущности Джона. – Но ведь ты же говорил, что воздерживаешься от этого, да и мы больше времени потратим на то, чтобы объяснить Майку, кто ты и почему ты не опасен. Так что, прости, туда нам лучше отправиться самим.


- Ладно, я буду на связи, - кивнул вампир, вставая. – Удачи тебе с вытаскиванием Эндерса из объятий богини!


Распрощавшись и уйдя из бара, Митч сообразил, что вопрос со связью он как раз и не решил, у него до сих пор была сим-карта, которая могла сожрать весь его бюджет. Впрочем, он еще и не освоился со своим банковским счетом, как и со своими новыми бумагами – а все это требовало проверки. Джон был не очень трезв, однако алкоголь влиял на него не очень сильно, так что пьяным он тоже не был, потому решил, что вполне в состоянии заняться этими вопросами сегодня. Это тем более неплохое начало для того, кто до сих пор не выбрал себе образование и не был ни на одном собеседовании по работе.


Так что остаток дня Митчелл провел за рутиной то в салоне связи, то в банке, решая самые простые, зато «человеческие» вопросы. И хотя вопрос с сим-картой был решен, он до конца дня держал старую в телефоне, ожидая возможного звонка от Эндерса. Но нет, тот молчал…


Видимо, какими бы сложными ни были вопросы, боги их предпочитали решать самостоятельно, напрасно Митч думал, что влезет не в свое дело и получит новых врагов, киви никого не использовал.


Однако, вернувшись домой, Джон посчитал свои выводы поспешными: кажется, Эндерс весь день был занят иным.

* Не канон, но, думаю, укладывается в него. В сериале не догадались дать ветку в руки Ингрид и задать вопрос до того, как ответ дал Квазир. Учитывая, что впоследствии богиня таким образом напала на след Фригг, полагаю, ответы Иггдрасиль ей дает.


Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии