Впрочем, Митч и заступничества Майка за семью не ожидал, привык видеть в этом парне придурка, который может бросить своих же братьев ради весьма странных представлений о хорошем, которым и сам не следовал – однако старший Джонсон повел себя как действительно защитник семьи.
В данный момент они стояли в аэропорту, ирландец пытался не нервничать, поэтому плохо прислушивался к разговору братьев. Судя по всему, Эндерс хотел заставить Майка признать, что тот желает вернуть Мишель, ради которой и взялся делать ремонт, но старший брат отнекивался, говорил о том, что та предала его принципы и, кроме того, все делала втайне от него.
- Да брось, Миккель! – возражал бог поэзии. – Кого ты пытаешься обмануть? Ты тоже пользуешься своими силами – и никто тебя не осуждает. Но ты читаешь нотации каждому, кто делает это.
- Это может нас раскрыть!
- Все может нас раскрыть, но все мы стараемся спрятать это. Мишель не объявляла о себе! Майк, в каком веке ты живешь? Открой интернет – он пестрит объявлениями от гадалок и лекарей! И у каждого такого специалиста тысячи отзывов: одни обвиняют в шарлатанстве, а другие возносят до небес и называют божьим посланником, ангелом и все прочее. Так почему тебя беспокоит, что среди их всех есть одна – действительно богиня?! Даже если Мишель заявит так о себе – много ли народу ей поверит?!
Старший Джонсон промолчал, наверное, ему нечего было возразить, ведь другие и вправду не дети, они не обнаруживают себя, не призывают им служить, за исключением разве что Эксла. А может, Майк считал спор бессмысленным, решил, что незачем тратить время на пустой разговор.
- Ты сделаешь ошибку, если откажешься от нее, - вдруг изменил тему разговора Эндерс. – У вас все идет неплохо.
- С каких пор ты защищаешь Мишель?
- С тех пор, как ты стал все больше напоминать моего нормального брата, а не этого псевдо-главу божественной семьи. А еще с тех пор, как эта стерва перестала всех стравливать друг с другом и с легкостью жертвовать кем-то. Ах да, еще с тех пор, как она попыталась меня соблазнить, но передумала…
- Что?! – резко повернулся к нему Майк.
Митчелл тоже удивился – Эндерс этим с ним не делился. Но и сильнее напрягся: в данный момент ссора братьев будет более чем невовремя!
- Мишель приходила ко мне вчера, - принялся объяснять светловолосый бог. – Заявила, что хочет мести, один из пунктов которой – переспать с твоим братом. С Экслом она вроде как уже это сделала, у Тая есть девушка, так что…
- Так что ты с радостью согласился.
- Я сказал, что у меня тоже есть девушка – кстати, это почти правда, хотя я не строю чертовы отношения, но все же у меня есть постоянная партнерша… а еще есть Идунн, которая до сих пор иногда выносит мне мозг.
- И что ты хочешь? Приз за твое благородство?
- Плевать мне на твои призы и даже твою признательность. Я хочу сказать, что Мишель немедленно отступила, кое-как попрощалась и ушла. И знаешь, ты можешь думать о ней, как о самой светлой богине, но раньше эта стерва легко послала бы все разговоры о девушках и запрыгнула бы на меня. Так что, я не знаю, что между вами было и как ты ее изменил, но ты точно хорошо влияешь на Мишель. А она на тебя. Поэтому я и говорю: если ты ходишь к ней с ожиданием извинений – не тупи, извинись сам.
Майк снова не ответил, но на этот раз причина была очевидна – с прибывшего рейса из Сиднея начали выходить первые пассажиры. Улль сделал небольшой шаг вперед, будто присматриваясь к ним и…
- Она, - кивнул бог охоты на одну из девушек.
Эндерс немедленно направился к названной путнице – внешне ничем не похожей на легавую, кажется, даже немного неуклюжую (за какие-то пару минут она уронила сумочку, споткнулась, поднимая ее, и едва не позабыла свой чемодан), худощавую блондинку в деловом костюме.
- Привет! – начал Браги. – Идем, нам надо поговорить.
Возражать богу она не смела, просто молча направилась следом. Они нашли удобное место на втором этаже аэропорта, рядом не было никого.
- Кто вы? – гостья наконец смогла отряхнуть удивление от того, что она делает совсем не то, чего хотела, она не смела возражать, села на один из стульев, но говорить ей никто не запрещал.
- Я – Джон Митчелл, - представился ирландец.
- О… я… искала тебя, - пробормотала легавая.
Ее реакция ясно показывала, что она не была уверена в его вине. Тем лучше, ее проще будет переубедить.
- И я решил тебе помочь с поисками, - криво усмехнулся Митч.
- Э… ну… я не была готова так сразу… Но ладно… Мне сказали, что ты хорошо знаешь… о событиях в поезде… Вообще это все так странно, все вроде и так понятно, ну я привыкла… меня отправляют проверять всякие тупиковые версии, а эта… она мне показалась такой странной и при этом… кажется, правдоподобной… Блин, не знаю, почему, столько всего бессмысленного в этом всем! Мне сказали про тебя, потом про эту твою подружку, Дейзи… Но я проверила – это имя девушки, которая жила полвека назад.
- Мне очень жаль, что ты ехала из-за этой путаницы так далеко, - прервал этот поток безумия ирландец.
- Это не просто путаница, - ухватилась за последнее собеседница. – Я тут пособирала сведения – и обнаружила, что отпечатки пальцев этой Дейзи есть в базе, но относятся они не только ко времени Второй Мировой войны, когда она умерла, точно такие же отпечатки были найдены и в семидесятых, и в девяностых…
- Да, я понимаю, такие вещи вызывают много вопросов, - вздохнул Митч, бросил взгляд на Эндерса, показывая, что у него нет возможности это объяснить.
- Послушай, красавица… - вмешался бог.
- Детектив Нэнси Рид, - поправила его легавая.
- Приятно познакомиться, - улыбнулся ей Эндерс и перешел к Браги: - Ты – сумасшедший романтик и педант, Нэнси Рид, только это заставило тебя ехать на другой конец света, чтобы проверить безумную версию. Но, как и ожидалось, ты только подтвердила свои подозрения: это бесполезно, просто обиженная на Митчелла девица не знала, куда направить свою злобу. Ты зря ей поверила.
Собеседница удивленно поморгала, но не потому что не верила, внушение полностью перебивала ее собственные мысли и идеи на этот счет, однако было кое-что еще неясное для нее до конца.
- А как же другие странности? – проговорила она. – Нина дала мне вещи Митчелла, там были отпечатки – и они тоже совпадают с теми, которые были найдены в начале семидесятых, а также где-то годах в тридцатых… Но это же невозможно, так? Сколько ему должно быть лет? Нет, я не верю во всех этих вампиров и прочее… а как еще объяснить?.. Я решила, что все должна сама выяснить и понять, как это возможно…
- Конечно, это невозможно, - смог перехватить слово Браги. – Никаких вампиров, призраков и иного сверхъестественного не существует, все имеет свое верное научное обоснование. В тех отпечатках – просто ошибка, за давностью времени они стерлись. И, кстати, когда вернешься, убери их из архива все.
Он прервался, взглянул на Митчелла:
- Отправляем ее домой? Или я что-то еще позабыл?
- Надо понять, как она это оформила, если это не командировка, то можно возвращать домой, - ответил тот.
- Ты прибыла сюда по собственной инициативе? – спросил Браги.
- Я попросила отпуск на месяц, - призналась Нэнси.
- Что ж, будет обидно, если это время пропадет зазря, - определился Эндерс и вновь обратился к голосу бога: - Ты сейчас оформишь билет на пляжи Таиланда, отправишься туда ближайшим рейсом. Там ты отдохнешь так, как ты захочешь, и после окончания своего отпуска вернешься домой, довольная всей поездкой. Ты будешь помнить, что бесполезно съездила в Новую Зеландию, но будешь довольна тем, что лично в этом убедилась. А еще ты больше не будешь верить подобным показаниям и слушать глупости про что-то необычное, пусть этим занимаются глупцы-экстрасенсы. И ты забудешь этот разговор и наши лица, ты будешь помнить только то, что тебе сказал я.
Он снова вопросительно глянул на друга, тот лишь одобрительно кивнул. После этого легавая отправилась оформлять документы, а Майк уехал домой. Митчелл предпочел пока остаться, чтобы убедиться, что никто из вампиров не появится и не помешает Нэнси уехать, Эндерс тоже не торопился, поэтому друзья просто устроились в кафе неподалеку от болтливого детектива, но вне ее взгляда.
- Итак, подведем баланс, как любят говорить финансисты, - разглагольствовал бог поэзии. – Легавая вернется в Бристоль примерно через месяц, к этому времени расследование все-таки закроют. Тот парень, адвокат, тебя не ищет после внушения Браги, поэтому за Нэнси не следит. Следовательно, ты полностью свободен.
- Остаются еще «древние», - педантично напомнил Джон, - но они вроде бы не должны меня преследовать, а также есть Хэл, пока он не пьет кровь, он безопасен… ну и, надеюсь, он так и не выяснил, где я нахожусь.
- А что до местных клыкастых?
- Никто из них не посмеет со мной связываться.
- Тогда поздравляю тебя с обрубанием прошлого. И что у тебя с учебой? Полагаю, теперь ты только укрепишься в этой мысли.
- Да, я уже подал документы на истфак.
- Серьезно, Митч?! Я думал, ты шутишь с выбором!
- Ничуть. Я немало читал раньше, я сам видел многое, теперь я могу превратить этот хаос в порядок, тем более, это помогает лучше понять людей. Ну и это точно будет оправданием для всех случаев, когда я веду себя странно, с точки зрения смертных.
- Ну, в конце концов, у тебя тысяча лет в запасе, можешь поучиться всему бесполезному, что только существует в этом мире, - хмыкнул Эндерс.
- А мне следовало присоединиться к толпам менеджеров?
- Главное, чтобы не к строителям, - подмигнул бог, и они оба рассмеялись, припомнив состояние бара Майка.
Нэнси наконец пошла на таможенный контроль, друзья дождались момента, когда она скрылась в глубине аэропорта – теперь там, в «зеленой» части она была под защитой других людей, вампиры до нее не доберутся.
- Какие планы на остаток дня? – уточнил Митч. – Только не говори, что собираешься опять идти пить.
- Только не пытайся выставить меня алкоголиком, - усмехнулся Эндерс. – Нет, я хочу заехать к Ингрид. У меня сегодня выходной, хочу использовать его на полную катушку, лично гляну, кого она там нашла. Ты со мной?
- Если я тебе нужен. У меня нет никаких планов, думал только погулять по городу, проверить, знают ли сородичи, что им некого ждать.
- Ну, поговорить с сумасшедшей богиней я могу и сам. Но… давай прокатимся вместе! Ты сам сказал: эти парни тебя опасаются и не станут лезть в твою жизнь, так позволь и себе не думать о них! Давай займемся фигней, вроде того, что будем шляться по каким-нибудь кафе или магазинам, где может быть Фригг – это не то дерьмо, к которому ты привык, может, это что-то более приятное?
- Ладно, принимается, - с улыбкой кивнул Митчелл.
- Только придется брать такси, Майк предпочитал выслеживать эту легавую, сам сидя за рулем, поэтому мы сейчас без колес.
По этой причине в машине друзья молчали. Но к тому моменту, когда они добрались до квартиры Ингрид, Митчелл постепенно успокоился: все концы и вправду были обрублены, те из прошлого, кто пытался пробиться, терпели поражение, если Нина и попытается что-то сделать, Джордж ее остановит. В будущем, может быть, Хэл подружится с оборотнем, они поддержат друг друга против общих врагов…
Богиня была дома и радостно сообщила Эндерсу, что у нее есть аж три кандидатуры, одна из которых точно Фригг, поскольку родословные прослеживаются очень ясно и силы, которые она получила благодаря Иггдрасилю, помогают ей.
- Ладно, что о них известно? – включился в охоту киви. – Кроме имен, мы знаем, где они работают, живут?
- О, эти фанатики-охотники были очень скрупулезны, мне пришлось доделать очень мало, - восторженно отозвалась Ингрид. – Поэтому я знаю все об этих трех. Первая из них заканчивает колледж…
- Молодая студенточка? – ухватился за это Эндерс. – Предлагаю с нее и начать, даже если она не Фригг, я поменяю свою актрису, возможно!
- Еще есть интересная кандидатура, - заметила богиня. – Она старше и даже была пару раз замужем, но мое внимание привлекло то, что у нее собственный свадебный салон. И знаешь, как называется?
- Надеюсь, что не «Один и Фригг»?
- Нет, но тоже знаково: «Виливе».
Изумление Эндерса говорило само за себя – кажется, на этот раз они и вправду напали на след, он, судя по всему, уже позабыл про студентку.
- Поправь меня, - протянул Джонсон, - мы ищем богиню брака, но ни разу не подумали искать ее среди работы в брачных агентствах или свадебных салонов? Хотя я, как бог слова, занимаюсь пиаром, а Тай-Хед занят холодильниками? И более того, эта телка владеет бизнесом с таким названием?! Я уже чувствую себя лохом, Ингрид!
- Тебе дать ее адрес?
- Конечно! Нет смысла тянуть, начнем с нее!