- Что за дебильное правило? – поразился даже Митчелл, когда Эндерс ему рассказал о мероприятии.
- А у нас разве есть не дебильные? – резонно заметил тот. – Но я знаю Миккеля, я не хочу, чтобы он явился ко мне в квартиру и забрал все, что я смог накопить за эти годы, тем более, если к нему присоединится Мишель – эта стерва мне обнесет весь дом!
Вот, собственно, на чем и строилось настроение этого утра. И, к сожалению, в офис он явился пока один, без Митча и Тая, те должны были явиться для разговора с Дон позднее, потому и внезапный подарок – дипломат, стоящий на столе в агентстве, – Эндерс обнаружил только в компании своей помощницы-партнера*.
- Что это? – на всякий случай спросил он.
- Это было здесь, когда я пришла, решила, что это твое, - привычно невозмутимо отозвалась Дон.
- Нет, не мое, - нахмурился киви. – Что в нем?
- Я не знаю, я не экстрасенс. Открой! – предложила женщина.
- О, нет, ты открой! – Эндерс внезапно испугался настолько, что даже не задумался о том, что прикрывается человеком.
Постоянные преследования всюду, где он был, довели его: охотники то в Бристоле, то здесь, в Окленде, у него дома, все эти встречи с вампирами и упоминание их – Джонсон просто не мог сдержать себя, он вел себя постыдно трусливо и не мог это спрятать, ему было все равно, каким он себя выставляет в глазах Дон.
- Он на твоем столе, - тем временем возразила она.
- Я твой босс, я приказываю открыть!
- Уже не босс, мы с тобой теперь партнеры, - насмешливо ответила женщина. – Чего ты боишься?
- Змей, трансвеститов, умереть в одиночестве, портфелей, - честно перечислил Эндерс, а затем, понимая, что ему больше ничего не остается, перешел просто к просьбе: - Открой, пожалуйста!
Дон ехидно покачала головой, но уступила, подошла к столу и открыла дипломат, немедленно охнув от удивления. И было от чего – внутри портфель был буквально набит крупными банкнотами! Чутье подсказывало Джонсону, что это не нарисованные бумажки, так что сумма выходила гигантской.
«Это первая часть, хочешь больше – приходи по указанному адресу», - гласила записка, лежащая поверх купюр.
- Первая часть чего? – прочитала и Дон тоже.
- Надеюсь, большего, - проговорил Эндерс, забирая бумажку с адресом и закрывая дипломат.
- Но от кого это? За что? – продолжала пытаться понять женщина.
- Это портфель с кучей денег, какая разница? – на самом деле пиарщик отлично понимал, какая, его вопрос предназначался скорее не Дон, а самому себе, поскольку Джонсон пытался проникнуться мыслью, что ему предлагают тучу денег – в этих случаях полагается цинично их брать и делать, что угодно.
- Мы не ведем дела с теми, кто присылает портфели с кучей денег, - его помощница-партнер не считала вопрос риторическим.
- Я веду, - решил Эндерс.
А почему нет, в конце концов? Ему дадут большие деньги, и неважно, что сейчас у них отлично идут дела, это ведь может измениться в любой момент. Охотники за нелюдьми не присылают дипломаты с купюрами, они являются с арбалетом домой. Так что стоит узнать о намерениях этого контрагента получше.
- Не иди туда! – напряглась Дон. – А если это ловушка?
Она волновалась за него, что ли? Но Эндерса уже несло, он думал о том, что это может быть поводом забыть хотя бы на время о Майке! Поэтому он мог только подтрунивать над давней подругой:
- Теперь ты хочешь обратить мою осторожность…
- Трусость, - вставила она.
- Против меня? – закончил Джонсон. – Не выйдет, Дон!
- Может, это наживка, чтобы завлечь тебя? – выдвинула последний аргумент женщина (неужели и вправду волнуется за него?!).
- У них получилось! – весело отозвался Эндерс.
Надо сказать, сомнения Дон нашли отклик в нем, они действительно перекликались с тем, чего опасался бог поэзии, однако никакой опасности тут он не видел, как ни перебирал в уме возможные последствия. До появления в офисе Митчелла и Тая еще было время, поэтому Джонсон решил съездить по указанному адресу.
Прогадал, думал он, возвращаясь.
Или нет?..
Эндерс никак не ожидал, что за всем этим стоит Колин – а следовало бы, он ведь знал манеру этого урода лезть во все дела! Наверное, светловолосый бог просто не ожидал, что у Локи есть столько денег, кто же мог предположить, что Гандерсон так ловко приберет к рукам наследство Агнеты, воспользовавшись слабостью Майка?! А теперь еще и решит стать мэром Окленда, надавив на пиарщика?!
Колин умел манипулировать людьми, на этот раз он подчеркивал, что никто в семье не ценит ни Эндерса, ни Браги – и это очень перекликалось с последними действиями и Майка, и Эксла…
Но то, что подействовало бы раньше, не работало ныне, потому что между Эндерсом и Таем царило полное взаимопонимание. А еще был Митчелл, который стал своего рода еще одним братом, его поддержки и готовности помочь было довольно, чтобы бог поэзии не чувствовал себя ненужным в этом мире. Был Карл, для которого агентство открывало школу, благодаря которому Джонсон тоже участвовал в помощи людям. Наконец, была Дон – в данный момент Эндерс с особой теплотой вспоминал ее волнение! Она могла сколько угодно язвить насчет его трусости, но ее переживания говорили о том, что бывший босс, а ныне партнер был ее другом (могла ведь и наплевать на него, теперь весь бизнес просто перешел бы к ней, если бы его убили).
У них предостаточно контрактов, думал Джонсон, входя в свой офис, а значит, гоняться за еще одним, пусть и очень ценным, нет смысла, хотя отобрать у Колина деньги, которые он отобрал у них, будет справедливо.
- Ну и кто этот благодетель? – встретила его вопросом Дон, взгляды присутствующих тут же Тая и Митча молча ее поддержали.
- Возможно, наш будущий мэр, - протянул Эндерс.
- Мы начинаем предвыборную акцию? – вдохновилась женщина.
- Не уверен, что успешную, - решил осечь ее надежды (пока непонятные ему) пиарщик. – Если позволишь, мы позже поговорим об этом, могу только сказать, что кандидатура вызывает у меня массу сомнений.
- Говорит образец добродетели! – скривилась Дон.
- О, в сравнении с ним – несомненно.
Эндерс кивнул брату и вампиру, приглашая их в свой угол за стеной.
- Что происходит? – начал Тай. – Мы же договаривались…
- Потом, - прервал его светловолосый брат. – Сначала о более важном. У меня была встреча с Колином – он хочет заполучить наше агентства для своей предвыборной кампании, платит, кстати, деньгами нашей матери.
- Ты бредишь? – потряс головой ничего не понимающий темноволосый брат. – Откуда у него деньги Агнеты? И зачем ему пост мэра?
- О, с первым все просто: он их получил, когда Майк решил поиграть на бирже, забив на то, что у него сбоят силы. А вот на кой черт ему положение главы города – можно только догадываться. Ну, вряд ли он мечтает облагодетельствовать нашу страну, более вероятно, мне кажется, что у него просто развивается мания величия.
- Ты же ему отказал? – нахмурился Тай.
- Он не был так любезен, чтобы дождаться ответа, - хмыкнул Эндерс. – Я бы его послал… но это было первым желанием, а вот тут я подумал, может, так и лучше? Для JPR это отличная возможность, да и Дон нравится идея, судя по ее реакции. Мы таким образом сможем вернуть деньги…
- Ты хочешь работать на этого урода?! – возмутился Хед, отчего в помещении немедленно стало холоднее.
- Думаю, это не такая плохая мысль, - влез Митчелл.
- Не плохая?! – изумленно переводили взгляд с него на брата Тайрон. – Вы издеваетесь?! Что хорошего в этой идее?
- Чем враг ближе, тем его легче узнать, - пояснил ирландец.
- Именно, - подтвердил Эндерс. – Помимо всех перечисленных плюсов, то есть получения денег и неплохой репутации для агентства, я подумал, что если мы будем контачить с Колином, то будем знать обо всех его шагах. Да и кто, если не мы, можем в итоге провалить ему всю кампанию?!
Тай наконец рассмеялся в ответ на подмигивание брата.
- Ну хорошо, - согласился он, - может быть, это и вправду не такая плохая идея, однако… ты понимаешь, что это точно означает войну с Локи? Разве не ты недавно убеждал меня, что нам лучше воздержаться от конфликтов с ним? Конечно, благодаря возвращению моих сил, я начал думать о том, чтобы вновь открыть компанию по ремонту холодильников, но готовы ли мы к этому конфликту?
- А что ты предлагаешь?
Тайрон помолчал, затем уныло выдавил:
- Наверное, ты прав, это наша возможность его держать под контролем и… в конце концов, один раз я уже несвоевременно отказался от своих сил, когда мог бы помочь всей семье!
- И вовсе не несвоевременно, - вставил Эндерс. – Так считает только Майк, а мы знаем, что он думал больше о себе, чем обо всех нас.
- Все равно, - уперся брат. – Возможно, это возможность решить проблему раз и навсегда. Кроме того, он не знает о том, что Хед вернулся, мы всегда можем этим воспользоваться. Но разговор с Дон придется отложить.
- Ну я бы сказал, наоборот, - возразил Эндерс. – Мы не можем использовать ее в слепую, если она будет занята в этой пиар-акции, то должна знать и о том, кого пропагандирует, и о том, что в итоге наша предвыборная кампания провалится. Да так и нам будет проще все спланировать и защитить ее – не так ли?
- Н-не знаю, - пробормотал Тай.
- Я опять поддержу Эндерса, - вставил Митчелл. – Мы должны или отказаться от идеи сотрудничества с Колином, или обо всем рассказать Дон… Хотя, боюсь, что нет, рассказать надо в любом случае: если JPR согласится вести кампанию, которую потом провалит, Локи будет мстить, но и в том случае, если вы откажетесь, он может накинуться на кого угодно. Мы должны или придумать повод и куда-то отослать Дон, или подробно рассказать ей обо всех рисках, которым она подвергается.
Темноволосый бог прикрыл глаза, обдумывая услышанное. Эндерс и Митч молчали, оба хорошо понимая, что на такое решиться непросто, тем более, говоря по правде, больше всего в этой истории богу поэзии тоже не нравилась как раз необходимость рисковать Дон – это они в силах противостоять Локи, но не она!
- Нам надо поговорить с ней, - объявил Тай. – Я устал от вранья, я хочу строить с ней отношения, основанные на полном доверии. Влезем мы в эту историю с Колином или нет, но я хочу, чтобы она знала правду обо мне.
- Ладно, тогда решено, - кивнул Эндерс, - давай поговорим с Дон. У нас как раз будет время на то, чтобы успокоить ее до того, как пойдем на Бергербар.
Он подумал пару мгновений и добавил:
- Или не пойдем, если нужно быть рядом с ней. Дерьмо! Да плевать на барахло! У нас сейчас есть вопросы поважнее, чем обиды Эксла и игра Майка в старшего опекуна. Так что давай ими и займемся.
Продолжение - в комментариях